Итак, Первые 4 часа игры на Softcore или
Как закончить свой первый день игры на Серебре, а второй - на золоте.
Пишу исключительно для новичков, потому как тут же 100 ветеранов сделают шаг вперед из нашей нестройной и не совсем трезвой шеренги, и, икнув, скажут - " Что за бред ты там понаписал, СакредоМан'ячище?", смысл которого (выступления вперед) только в одном - "Да я круче, реально, пацаны".
Но мы не будем обращать внимания на подобные эскапады, потому как помимо тупой интенсивной прокачки героя существует и то, ради чего все мы, включая ветеранов, и запускают файл sacred.exe - его Величество Геймплей! Кто не понял о чем это я... - а о том, что даже имея целью быстрый и эффективный аплевелинг, мы все же садимся за компьютер, чторбы ИГРАТЬ.!.
То есть я опишу не сухой процесс развития героя, а прокачку легкую и артистичную, не нарушающую атмосферу нашей любимой игрухи, которая замечетельна еще и тем, что в ней можно геймиться абсолютно вне сюжета, чему наше игроманское сердце и поддается с такой легкостью в сакреде, например, ни с того ни с сего стоя посреди пустыни Уркука осуществить вдруг пришедшую идею, типа, "А не сбегать ли мне на Перекресток Фей, и не сесть ли там мне на заколдованнного коня...")))
Делу этому я посвятил весь октябрь. Героев взял таких - Серу, Вампу Глада, Гнома и Несси.
У всех у них есть и естественные отличия, но и что-то общее.
Особняком из них всех стоит конечно, Гном. Потому как играя им нельзя прыгать через реки и разъезжать по Анкарии на быстром скакуне, каковое-таковое расположение на картах страны я укажу на прилагаемых к статье скриншотах)))
Играл я на Softcore, чтобы, с одной стороны, исключить возможные обвинения в читерстве, а с другоой - из-за случайной смерти героя не не кусать себе пятки и не рвать волосы на коленках))), без чего не обошлось бы выбрав я режим хардкор.
Но что поделать - иногда позвонят по мобиле, а ты В Жураг-Наре рубишься - то, да се, глядишь - уже респавнишься на незабвенном острове Убежища))). Но с другой стороны - не выходить же из игры из-за пятиминутногоо разговора или кружечки, тьфу.. , чашечки чая?)))
Ну да ладно, закончу это небольшое превью и прейду к сути вопроса)))
Вот наш аватар возник из Небытия на Острове (Убежища, но мы будем звать его просто Островом), с 5000 золотых в кармане. Замечу - деньги на Софткоре - страшный дефицит, при моей системе игры! до уровня так сорокового, дальше полегче с бабулечками становится))).
Первое движение - к торговцу. Продаем ненужный факел и смотрим оружие. Если есть что покруче выданного нам по умолчанию - Берем. Ставшее ненужным оружие тут же продаем и прикупаем на остаток денег пару элексиров здоровья (это замечание для всех, кто болезненно воспринимает смерть персонажа - я - из их числа))), и дело не в том, что убьют несколько совершенно лишних раз, а в том что померев в 2-х шагах от неоткрытого портала, придется заново проделать весь кровавый путь к нему, а это лишнее время))).
Дальше. Место в сундуке только для уников, колец и амулетов, сетовых вещей и вещей с 4 дырами (слотами), ибо дырчатость стала страшным дефицитом в Андере. (так я в дальнейшем буду ласково и по свойски величать Sacred Underworld последней версии), а руны мы будем с толком и расстановкой тут же по мере нахождения тратить)))
Здесь я считаю нужным сообщить, что сетевая игра имеет самое важное отличие от синглплея - ты можешь найти в сети друга, брата по оружию, такого же честного как и ты, и этот друг будет помогать тебе в перебросе нужных вещей от перса к персу. То есть все те сетовые вещи других классов не будут страшной жабой (место в сундуке) давить на тебя, - выбрасывать их не придется, а можно передать, своему же персу нужного класса, а если таковым не любишь играть - то выгодно обменять на что-то стоящее.
Но пока у нас задача закончить этот игровой сет на Серебре, и мы сделаем это в одиночку)))
Дальше правило поведения такое, Амон-Ши, - хоть ты и Спаситель (будущий) этого мира, но поначалу, да-да, токмо во имя грядущей Победы, придется ограбить ВСЕ попадающиеся судндуки и шкафчики местных жителей, вскрыть все бочки, бросаться в каждому Магическому Убежищу.!. Что поделать - Амон-Ши в трудном положении - надо побыстрее стать могучим воином, и тогда ваш убогий сундучковый скарб перестанет интересовать Посланца небес)))
Короче, вначале волей-неволей ощущаешь себя побирушкой, вором и осквернителем могил)))
Весь первый час игры жители Белльвью мужественно, не подавая вида, переносят наш тотальный грабеж, попутно мы берем все, (я сказал ВСЕ) попадающиеся на пути квесты, игра теперь хорошо переносит и шесть одновременно взятых квестов. (В прежних версиях иногда и три квеста приводили в ошибкам в коде, сейчас же я не заметил ни одного сбоя.) Больше квестов одновременно брать не рекомендую, и вот по каким причинам - если набирать и набирать квесты то выполнив половину из них можно круто обломаться, получив сообщение - "Потеряно соединение с сетью", и не получив положенной награды...)))
Поскольку каждый долгий сет чаще всего заканчивается естественной смертью (разрыв соединения), то опыт быстро привел меня к "Системе быстрых квестов", то есть тех - выполнение которых достаточно "попутно", или занимает меньше минуты на выполнение. Есть еще в моей копилке и тройка "прокачивающих" квестов - в основном это касается подземелий с призраками и нежитью.
Но всему свое время, а пока мы продолжаем тему зачистки Белльвью, собирания рун, и медленно приближаемся к Серебрянному ручью. Медленно не от того, что мы не можем туда сразу пробиться, а от того, что методично собираем квестовую добычу, абы произвести свой первый апгрейд.
Какие же вещи нас интересуют. Поскольку цель игры - быстро поднять своего перса, то главное здесь - скорость предвижения по Анкарии.
Безжалостно избавляемся от шмоток с приемлемыми и привлекательными характеристиками, но превращающими нас в объект "замедленной съемки"!))) Чем быстрей мы двигаемся, тем чаще сражаемся, и тем больше и будет вещей с лучшими характеристиками.
Так, поначалу, собираем ВСЕ кольца, что нам попадаются - и после выполнения квеста про Кузнеца, вковываем их в оружие (не забываем при выборе его про дыры(слоты)),[ Кстати - ни разу выданный мне кузнецом "Рубила" не устраивал моего Амон-Ши, и я его тут же продавал)))], и доспехи, и это нам даст впервые неоспоримое превосходство над встречающимися монстрами, которое в дальнейшем мы будем только увеличивать.!.
На этом первую часть статьи по быстрому аплевелингу касающемуся всех пероснажей я заканчиваю, и в продолжении уже буду больше уделять внимания классам индивидуально, соответственно их уникальным способностям.
Продожение последует в начале следующей недели.
SacredoMan