Если не все картинки видны, через некоторое время нажмите "Обновить страницу"
Руководство по созданию и изменению вещей в Сакреде.
Это моя первая статья вообще в жизни =) так что не судите строго.
Все что я знаю, это благодаря форуму www.rpgarea.ru и уникальному сайту www.mouseindustries.com , посвященный “исследованию” сакреда.
Что нужно иметь для редактирования?
Сразу оговорюсь ,что под созданием вещей я понимаю изменение уже существующих, а не рисование, например, текстур для нового щита.
Так как руководство для новичков, я опишу пожалуй почти все что знаю.
Начнем с интерфейса программы
Распишу что
значат каждая опция
Export- экспортирует выбранную вами вещь в файл с расширением *.sit ,впоследствии вы можете передать ее другому персонажу
Import- Импортирует вещи в формате *.sit (где взять расскажу ниже).
View- просмотр свойств и характеристик выбранной вещи, при нажатии появляется следующее меню:
Также при запуске программы есть еще одно полезное меню
Теперь
перейдем к практике:
Что: Моя серафима 5 уровня (здесь может быть любой перс) нашла супер меч
Его характеристики +% Dexeterity to Defense:
26
Attack Speed: 19
Sword
Lore: 2
Weapon Lore: 2
Fire Resistance +% Dexterity: 39
Chance to land a critical hit %: 11
Abdiel's Cutter of Rage Lvl 45 min 34 – как видно нужен минимум уровень 34.
Цель: сделать эту вещь 1 уровня (характеристики вещи не изменятся)
Практика:
1. Открываем инвентарь серафимы в игре и делаем скриншот этой вещи (точнее ее характеристик клавишей Print Screen) – это нужно для того чтобы найти ее потом в редакторе. Рисунок сохранился в директории игры, в папке Pictures(по-моему или Screenshot), я забыл =)
2. Делаем бэкап героя игры, чтобы если закасячим что-нибудь восстановить его.
3. Открываем Sacred Item Manager (далее буду называть SIM) ,нажимаем вверху три точки (…) и указываем путь до своего героя. Видим следующее:
4. Поочередно кликаем 2 раза на каждую из цифр, которые я обвел красным цветом, до тех пор, пока не увидим меню ,где характеристики описания предмета соответствуют характеристикам нужного нам меча:
у меня это было на 3 числе сверху со значением 7535.Вот она искомая сабля =). Выше характеристик мы видим ,что сабля требует минимальный уровень 34,и максимальный 45.
5. Выделяем это число 7535 (это наш
ID
сабли) и нажимам кнопку Edit
6. Далее в появившемся меню Item Edit
Helper!
7.Видим следующее меню
Ну вот, достигли цели =) Цифрой 1 я обозначил уровень, который имеет (Бивис он сказал имеет =) ) сабля .Меняем цифру 34 на 1. Пока открыто это меню, расскажу что можно изменить еще, потому что иначе придется делать еще больше скриншотов и увеличится размер статьи.
Цифра 2 – это сколько нам дает эта сабля + к атаке и защите,изменив числа например на 160 и 100 получим эту прибавку от сабли к атаке и защите.
3-это повреждения сабли ,как видно огнем от 42 до 64,магией 0(ну что за сабля без магии ,меняем на 10 =) ),ядом тоже 0 и силой от 69 до 102
4 изменяет тип вещи ( бронза, серебро, платина и т.д ), а точнее ее слотов.
5 Это самое интересное, что дает УНИКАЛЬНОГО вещь, типа +1 ко всем скиллам и т.д, здесь изменяя цифры (максимум 32767) можно увеличивать бонусы.
А теперь давайте сделаем так, чтобы сабля вместо этого Defense +% Dexterity давала нам шанс найти уникльный предмет + 666 =)
Нажмите на выпадающее меню(обведено красным) и выберете Chance of finding special items % ,затем измените число 26(выделено зеленым )на 666. Синим я обвел другие атрибуты ,которые дает сабля, вы можете изменить их например на получение опыта(Выбираем Attribute 2->из выпадающего меню
Experience gained from monster и число (Attribute Value) на нужное нам.
Цифра 6- можно
поменять класс, например эту сабля сделать для вампирессы , но не трогайте ничего, я ниже напишу как это
сделать по другому, а то эта опция не всегда работает
[SacredoMan
comment: чаще всего эта опция работает,
и чтобы лишить или изменить принадлежность вещи какому-либо классу достаточно
просто снять или переставить галочку.!.)))]
Цифра 7- это какую защиту дает сабля от яда ,магии ,физической силы и огня.
Теперь после всех махинаций жмем на Apply(обведено зеленым).Затем еще раз Apply и наконец
UPDATE
Заходим в игру и видим нашу саблю 1-го уровня, но дающую великолепные бонусы.
Урок 2 Что: маг 5 уровня и та самая сабля у серафимы.
Цель- передать вещь от серафимы магу, притом чтобы маг мог носить саблю, хотя она чисто серафимская.
1.Открываем нашу серафиму и находим по ID нашу саблю, теперь ее найти не проблема ,т.к у нее числа 666 себя выдадут быстро, хотя мы знаем что ID сабли 7535.
2. Сейчас будем снимать ограничитель классов (т.е саблю наденет не только маг, но и любой перс в игре)
3.Нажимаем кнопку Edit и
видим таблицу в HEX
Я обвел красным смещение ,по которому определяется принадлежность класса предмета (маг, сера и т.д), для серафимы это число 01, теперь кликаем 2 раза на это число, чтобы можно было изменить его, и пишем 00, затем ВНИМАНИЕ нажимаем ENTER, и убеждаемся что число стало 00 красным цветом, затем жмем Apply, видим что число 7535 стало красным тоже (для проверки можно нажать опять на Edit, чтобы увидеть, что число стоит 00, а не 01, потому что программа не всегда изменяет его, хотя это бывает редко).
4. Выделив число 7535,с нашей саблей жмем на кнопку Export ,там вбиваем ,если нужно данные, автор, описание, но я не стал заморачиваться, нажимаем там еще раз Export и
сохраняем как 7535.sit
5. Закрываем текущего героя нажав close, перед этим можно нажать клавишу update тогда сабля сохранится у серафимы с удаленным ограничителем классов (при нажатии на update прога спрашивает, хотите создать копию героя - отвечаем нет).
6. Открываем нашего мага
7. Жмем Import и видим меню
Поставив галочку Shrink Item (сжать вещь) мы импортируем ЛЮБУЮ вещь,и при этом она будет занимать в инвентаре всего ОДНУ клеточку ,будь хоть это лук размером 3х2.
Import to Backpack –импортирует вещь в инвентарь перса, другая опция –в сундук.
8. Нажимаем на три точки (…) и
выбираем наш ранее сохраненный файл 7535.sit
Жмем Import и вещь переходит к магу. Здесь я
покажу еще что можно сделать в редакторе, например у мага есть 10 друзей ,которые тоже хотят такую саблю, что ж ,не проблема,
выделяем саблю(число 7535) и жмем
Duplicate
Здесь указываем число копий, куда их копировать(сундук или инвентарь) ,и сжимать или нет вещь(советую поставить да, если нету в инвентаре места
Нажимаем еще раз Duplicate а затем Update и в ИГРУУУУ!!! ВСЕ!
У нас есть маг с 11 саблями от серафимы.!
Если вам понравилась статья, напишите мне на denisdi2@hotmail.ru ,потому что возможности редактора не ограничены, задавайте вопросы, я отвечу 100% ,если не будет напрягов с Интернетом. Если вам понравилась статья, я напишу еще, например как дать тому самому магу в руки сразу 2 (да хоть 1000) клинокв, или на вампирессу нацепить крылья, ну или знаменитый мой трюк – тощая эльфийка с 2 ОГРОМНЫМИ ОГРОВСКИМИ САБЛЯМИ =). Ну или кому надо избавиться от ушей читера?? =)
Ах, чуть не забыл, вещи в формате sit можно взять на сайте www.mouseindustries.com в разделе Items, тока учтите что сайт иногда не работает, почему, я не знаю =(
С уважением к игрокам ~*((@))©®@$µ d!¤2((@))*~