Выход Акелльской локализации Sacred Underworld -22 апреля
C суперфорума по Сакред можно [ скачать ] карту новых районов Анкарии

Если у Вас Опера жмите сюда

Сайт для тех, кто уже набрал wasser в консоли (~)
и получил свою законную бутылку водки))) 

На сайте "Архивы Брэйврока" 
появилось интервью с разработчиками Sacred Underworld

Источник: www.gbase.ch
Перевод: ArahnA


Осталась неделя до официального релиза SU, и у нас снова появился шанс задать разработчикам несколько вопросов. Мы провели интервью с Аарнэ Юнгербергом (дизайнером уровней и игры), Марком Оберхэузером (дизайнером уровней и побочных квестов) и Петером Лубером (дизайнером игрового процесса и баланса).

Gbase: Вы можете что-нибудь нам рассказать о сюжете SU?
SU начинается там, где заканчивается Сакред. Вилье нисходит видение, в котором, как она говорит, она видела принца Валора в параллельном мире. С помощью игрока и магов она прокладывает себе путь в подземный мир. Но что-то идет не так, и они попадают в ловушку. Ясно, что игрок должен всех освободить. Но с самого начала захватывающего сюжета становится ясно, что за всем этим стоит нечто большее, обладающее огромной силой, наполняющее Анкарию демоническими армиями, готовыми к бою, стоит за всем этим. И игрок, конечно же, должен это предотвратить. Так начинается увлекательное приключение в подземном мире Анкарии, которое приведет героя к Вратам Ада, чтобы остановить зло.

Gbase: Каких новшеств мы должны ждать? Какое новое оружие и снаряжение появится в игре?
Больше всего внимания мы уделили собственно сюжету и отладке. Но все же в игру попали кое-какие новинки. Например, теперь можно назначать "горячими клавишами" для умений F1-F12. Также мы поместили полоски здоровья за именами оппонентов, и определили класс каждого монстра. Кое-что было добавлено во всплывающие подсказки (например, теперь игрок сможет увидеть для каждого умения, с каким оружием его можно использовать). Также есть изменения и насчет лошадей: теперь лошадь прибавляет определенный бонус к здоровью игрока, что кажется нам достаточно разумным, также на лошади возрастают бонусы на дальнее оружие и пики. Еще одна маленькая, но очень удобная доработка состоит в том, что можно посмотреть общие бонусы всего снаряжения, так что вам не придется подсчитывать бонусы в уме.
Другие новшества:
Начальные умения теперь можно будет выбрать самому; "езда верхом" была пересмотрена в связи с изменениями в использовании лошадей; внесены некоторые изменения в умения, чтобы они работали с дальним оружием. Таким образом, игрок снова сможет развить старых героев совершенно по-новому, и увидеть Анкарию с совершенно новой точки зрения. И не забывайте о новых героях, которые, со всеми своими возможностями, нисколько не походят на стандартных. В старом мире почти половина побочных квестов была переработана, иногда в сатирическом варианте. Кроме того, некоторые квесты стали связанными. Чем больше квестов выполняет игрок, тем дружелюбнее к нему относится население, а иногда можно даже получить дополнительное вознаграждение. Есть еще кое-какие мелкие "примочки" - например, ролевая игра из таверны нашего форума была реализована в игровом мире, и теперь ожидает первых посетителей...
Что касается снаряжения, у него появилось 6 новых характеристик, достаточно полезных, возросло количество слотов для магического усиления предметов. Для старых персонажей, количество сетов каждого было увеличено до 7. Новые наборы оружия могут быть использованы любым игроком с подходящими способностями. И мы постарались добавить "интересные" характеристики, до которых не доберешься иначе как с помощью специального умения, как, например, знаток оружия у магов.

Gbase: Раз уж имя SU открыто намекает на игру в подземном мире, расскажите нам что-нибудь о нем?
Как уже было сказано, игровой процесс будет проходить в основном в подземном мире, хотя многие помещения подземного мира не затемнены. Игрок путешествует по лесам, как в "Путешествии к Центру Земли". Там есть старые руины, и совершенно Карибский ландшафт пиратского города. Тем не менее, игрок все же должен будет пройти в самые глубокие области подземного мира.

Gbase: Если SU базируется на Сакред, должен ли будет игрок пройти основной сюжет самого Сакред чтобы начать играть в SU? Или это будет совершенно отдельная игра?
В принципе, SU стоит отдельно от Сакред. Игровой процесс лишь в общих чертах связан со старым сюжетом. Все, кто пожелает, могут сразу посвятить себя непосредственно SU, даже если раньше ни одной минуты не играли в Сакред. Кроме того, мир SU абсолютно независим. Ни один пейзаж Анкарии не был повторен в SU, и эти два мира никак не связаны между собой. Чтобы подчеркнуть это, мы предоставляем двух героев, которые смогут начать игру сразу в SU. Единственное условие для входа в подземный мир - минимальный уровень героя 25. Старый сюжет не предъявляет никаких условий к новому.

Gbase: Каково предполагаемое время прохождения адд-она и время долгосрочного игрового интереса?
Долгосрочная мотивация происходит, как всегда, из интереса к сбору новых вещей (новых сетов с совершенно новыми характеристиками) и постоянного повышения уровня героев. Для SU мы подняли максимальный уровень до 216. И чтобы его достичь, потребуется немало поработать! Также игровой интерес будет вызываться стремлением исследовать все новые территории и получить все возможные впечатления. Для хардкорного персонажа это достаточно сложно. В принципе, подземный мир должен быть сложнее Анкарии. Оппоненты защищены значительно лучше и часто используют спец. удары. Игрок должен будет изучить врагов, придумать свою тактику, менять оружие, снаряжение и заклинания в зависимости от противников.

Gbase: В Сакред режим многопользовательской игры имел достаточно большой успех. Будут ли какие-то изменения в этом режиме?
Да, потому что для нас очень важна многопользовательская игра! Мы уделили большое внимание замечаниям игроков по этому поводу. Так как многим неинтересно просто бесцельно набирать уровни, мы сделали доступным сюжет SU в свободном режиме. Кроме того, в старом мире будут специальные точки, где можно будет по собственному выбору вызывать уникальных боссов - но только при игре в команде. Некоторые игроки отмечали, что преимущества объединенной группы не стоят того, чтобы делиться набираемым опытом, и предпочитали разделяться. Теперь в новых областях игра в команде станет единственным безопасным или единственным возможным способом игры.

Gbase: Вы можете назвать минимальные системные требования?
Они не изменятся и останутся такими же, как в оригинальной Сакред.

Gbase: Когда будет выпущен SU?
Первый день официальных продаж в Германии - 24 марта, как раз перед пасхой.

Gbase: Вы хотите сказать что-нибудь личное?
Разработка SU была большим удовольствием! Мы надеемся, что такое же удовольствие от игры получат те, кто её купит. Мы благодарим наших жен за терпение и поддержку, Томаса - за выдающуюся работу с квестами и скриптами. Ты буквально незаменим!

Gbase: Огромное спасибо за разговор!


"Вкусности" других производителей:)     

Альтернативный конфигуратор для игры "Князь Тьмы" ("Sacred")! 

    Программа предназначена для настройки всех доступных параметров игры Sacred.
    Кроме этого имеется возможность переназначения клавиш управления игрой
    (данная возможность в оригинальной игре отсутствует) 


I'm SacredoMan и мой девиз 
- Любовь Победит! 
Love Win Wins! 

Хостинг от uCoz