It's a Z, однако))) /*************\ #/ /#* /#/ /#/ /#/ /#/ /#/ /#/ /#/ /#/ /#/ *#/ /# \*************/ 1. Создаем на любом диске папку для игры - называем Z 2. Распаковываем туда все архивные файлы 3. Выделяем все файлы и папки и снимаем галочки - "Только для чтения", "Архивный" Винда спросит - "Применить ко всем вложенным файлам?" - соглашаемся. (Если не убрать атрибут "только для чтения" игра не сможет запомнить ваши настройки и вообще не запустится) 4. Самый важный файл - (Z запускается только с него), это z.bat Нажимаем - "изменить" , входим в файл. Изменяем в строчке ZED.EXE /CD:E /YESUV после CD: букву E на букву того диска на котором вы расположили у себя на компе папку Z (Папка с игрой должна быть в корне диска, а не в какой либо другой - типа GAMES, PROGRAM FILES ИТ.Д.) 5. Теперь самый важный файл - SETSOUND.EXE Игра первым делом проверяет наличие и настройки аудиокарты и потом только запускается. Чтоб запустить игру без звука и удостовериться просто в том, что Z будет запускаться, можно в настройке SETSOUND.EXE выбрать no sound и для midi, и для digital audio щелкнув по этим строчкам мышой. Потом нажать Done - (применить) ************************************************************************ Теперпь - по настройке звука. Если у вас XPюшка и встроенный звук - то идите в файл AUTOEXEC.NT для насторйки звука в DOS играх (каковой Z и является))) там увидите - (привожу кусок текста): REM Install DPMI support REM “бв ­®ўЄ  Ї®¤¤Ґа¦ЄЁ DPMI lh %SystemRoot%\system32\dosx REM The following line enables Sound Blaster 2.0 support on NTVDM. REM The command for setting the BLASTER environment is as follows: REM SET BLASTER=A220 I5 D1 P330 REM where: REM A specifies the sound blaster's base I/O port REM I specifies the interrupt request line REM D specifies the 8-bit DMA channel REM P specifies the MPU-401 base I/O port REM T specifies the type of sound blaster card REM 1 - Sound Blaster 1.5 REM 2 - Sound Blaster Pro I REM 3 - Sound Blaster 2.0 REM 4 - Sound Blaster Pro II REM 6 - SOund Blaster 16/AWE 32/32/64 REM REM The default value is A220 I5 D1 T3 and P330. If any of the switches is REM left unspecified, the default value will be used. (NOTE, since all the REM ports are virtualized, the information provided here does not have to REM match the real hardware setting.) REM NTVDM supports Sound Blaster 2.0 only. REM The T switch must be set to 3, if specified. REM SET BLASTER=A220 I5 D1 P330 T3 Вот эта строчка и нужна для настройки звука в Z ********************************************************************* 6. НАЖИМАЕМ ТЕПЕРЬ - ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ЗВУКА Z.BAT Игра запускается в меню Ролики пока пустые (по 39 байт))) выложу их позднее, а пока они такие, чтобы игра не вылетала, и переходила от уровня к уровню. Кстати, насчет вылетов - иногда игруха вылетает и это связано с глюками кода. Просто перезапускаем уровень и все. Можно делать 10 сэйвов. Рекомендую! А то бывает - Победа была так близка - и на тебе - один неверный шаг... Лучше сохраняться))) Работает быстрое переключение между отрядамии роботов, машинами, заводами. Жмем NEW GAME и рубимся.!. Последняя настройка - это ВИДЕО Сразу после начала первой миссии жмем кнопку МЕНЮ справа внизу и выбираем GAME CONTROL Там выбираем SVGA - ON (по умолчанию стоит OFF и графика идет в 640x400 - что выглядит ужасно, конечно))) DETAIL - выставляем HIGH И НАСЛАЖДАЕМСЯ ЛЕТАЮЩИМИ ПТИЧКАМИ И.Т.Д. Все - теперь - НЕ ЗЕВАЙ!!!!!! И да пребудет с тобой ФАН!!! По мере прохождения будут становиться доступными следующие уровни. -=Тактика=- Карта видна вся сразу. Она поделена на территории, которые надо держать под своим контролем, захватывая флаг. На территориях расположены заводы непрерывно выпекающие солдат и машины, поэтому важно захватить ее к моменту выпуска "продукции", иначе техника и солдаты окажутся вражескими - на этом и строится ураганный геймплей!!! Используем скроллинг для быстрого изучения обстановки и ресурсов противника. Ресурс в игре один - это роботы-долбо.бы разных типов и машины. Роботы чрезвычайно бойкие ребята, сами могут захватить стоящие пустыми машины)), и всячески хулиганят, отправившись, например, по собственному почину в другой угол карты или на штурм вражеского форта в одиночку))), и покурить, если нет никаких приказов!))) Впрочем, чего я рассказываю - эти приколы надо видеть))) Роботы могут переходить водные препятствия вброд, машины - только по мостам, поэтому в тактике взрыв мостов РУЛИТ! Победить можно только взорвав вражеский форт! Как говорится enjoy!!!)))