Продолжается наше сотрудничество с SNOW_VOLF в деле изучения любимой игрухи

Читаем новые книги Анкарии  из Sacred Underworld

                                                                                                                           [ SacredoMan ]

 

 

Книги в оригинальном Sacred создавали неповторимую атмосферу погружения в мир Анкарии. Найдя новую книгу, многие игроки надолго застывали на одном месте, читая и перечитывая её. На короткий момент времени они забывали, что за поворотом их ждут враги, из которых можно выбить новое оружие и ли новые доспехи. Подземелья Анкарии продолжает эту хорошую традицию, предлагая нам на выбор обширную коллекцию новых книг.

 При написании этой статьи использовался редактор globel. Оттуда брались все тексты книг.

 

Книги-чудовищ.

Череподер.

Маленькие и злобные череподеры предпочитают подстерегать свою жертву в темных углублениях, беззвучно ожидая ее, а затем нападая с пронзительным воплем. Череподеры обладают длинными конечностями и острыми зубами, легко разрывающими кожу. Их способность прекрасно видеть в темноте дает им огромное преимущество перед жертвой.

Краб-убийца.

Это гигантские сородичи крабов. Трутни и охотники крайне опасны, поскольку загоняют добычу группами. При этом сила матки крабов заметно превосходит их, она вдвое больше любого другого краба и обладает когтями чудовищного размера и особенно прочным панцирем.

Стремительный ужас.

Умные стремительные ужасы живут небольшими группами. Их тела наполовину человекообразные, и они обладают сильными ногами, что важно для хорошего бойца. Впрочем, их мощь не в силе, но в скорости. Они с легкостью уходят от атак и отвечают быстро и болезненно. Стремительные ужасы - наполовину демоны, так что в бою они могу применять и магию.

Адский голем.

Адские големы - это искусственно созданные с помощью магии существа. Големы всегда закованы в броню. Интеллект у этих гигантских созданий практически отсутствует, поэтому они слепо подчиняются приказам, которые отдает им их создатель. Самые могущественные волшебники могут вызывать адских големов-воинов. Они значительно сильнее обычных големов.

Хтонианский минотавр         .

Это причудливое существо обладает тремя ногами и слегка похоже на козла. Минотавры хорошо защищены и на первый взгляд кажутся долговязыми. Но они быстры и ловки. Они кажутся огромными, эта иллюзия создается за счет рога на лбу. Это обескураживает многих противников. Хтонианские минотавры вооружены одноручным оружием.

Церебропод.

Эти существа выглядят как голова с растущими из нее щупальцами, в движении они выглядят странновато. Эта с виду расплывчатая масса плоти хранит в себе невероятные магические способности. У церебропода в распоряжении имеется внушительный арсенал атакующих заклинаний. Кроме того, его щупальца способны испускать кислоту.

Дриады: друиды.

Друиды - это могущественные волшебники, которые используют магию природы и некоторые формы магии стихий. Им подчиняется вода и ветер, но огонь пугает друидов. Кроме того,  друиды могут вызывать вилл-о-виспов, которые помогают им в сражении.

Дриады: амазонки.

Большинство амазонок вооружены луками и являются прекрасными стрелками. Они всегда стараются поразить своего противника издалека. Амазонки будут защищать друидов даже ценой собственной жизни. Некоторые амазонки отлично показывают себя в ближнем бою и сражаются специальными укороченными копьями.

Дриадыилл-о-виспы.

Вилл-о-виспов создают друиды в качестве разведчиков или помощников в бою. Обычно они встречаются группами по 3-4 особи, блуждая по джунглям в поисках противников. Когда они встречают незваного гостя, они окружают его и испускают магические разряды. Если к друиду или амазонке приближается противник, вилл-о-виспы постараются перехватить его и не допустить к охраняемому объекту.

Дриады: стигийский старейшина.

Если эти деревья начинают двигаться, остановить их становится почти невозможно. Это сильнейшие из всех бойцов дриад, обладающие сопротивляемостью любым повреждениям, кроме атак огнем. Однако чтобы поджечь этих лесных гигантов, потребуется несколько огненных стрел.

Гномы: скелеты.

Большая часть погибших гномов превратились в призраков. Их можно встретить на кладбищах. Но некоторые гномы стали неупокоенными скелетами, бесцельно бродящими по земле. Скелеты так же агрессивны, как и призраки.

Гномы: призраки.

Фактически, в Менельгонде гномов не осталось. Призраков гномов можно встретить неподалеку от древних гробниц или под землей. Говорят, что они ищут покоя, но не могут найти, а потому весьма агрессивны.

Глорб.

Глорбы - это уродливые мутировавшие существа, напоминающие свиней. Мутация затронула как тело, так и мозг этих животных. Уродливые тела глорбов покрыты язвами, а головы увенчаны тупыми рогами. Глорбы гораздо агрессивнее обычных домашних свиней и являются сильными, хотя и довольно глупыми противниками.

Личинка.

Личинка похожа на гигантских размеров червяка. Движется она странными волнообразными движениями и делает это сравнительно медленно. Первое впечатление - внешность безобидного червяка - рассеивается, когда она открывает рот. Личинки обычно встречаются небольшими группами.

Гигантская муха.

Это гигантская разновидность обыкновенной назойливой комнатной мухи. Впрочем, гигантская муха не просто назойлива, она весьма опасна! Мухи не только сильны, они обычно нападают большими группами и не отстают, пока их цель не будет окружена и неспособна убежать.

Мокрица.

Нанести мокрице повреждения непросто. Ее тело покрыто чешуйками, которые защищают слабые места. В случае опасности мокрица сворачивается в шар, чтобы защитить уязвимую нижнюю часть тела. Мокрицы - опасные противники в ближнем бою.

Болотный червь.

Уродливые кольчатые болотные черви в длину достигают двух метров. Они оставляют за собой след слизи, но она практически безвредна. Большая скорость передвижения позволяет червям нападать на противников издалека, плюясь в них ядовитой слюной. В ближнем бою они поднимаются и атакуют противника верхней половиной тела.

Андукар (человек).

Обычно Андукар выглядит как человек, но это всего лишь одна из многих форм, которые он способен принять. В виде человека он выглядит маленьким и незначительным, но это всего лишь маскировка, призванная скрыть его истинное могущество. Лицо Андукара скрыто капюшоном, из-под которого можно увидеть сияние его глаз. Андукар - могущественный маг, в человеческом облике способный использовать смертельные заклинания.

Андукар (демон).

Если Андукар попадает в ситуацию, где требуется применить физическую силу, он превращается в демона. Его плоть смешана с металлом, что делает его намного более стойким, чем нормального человека. Андукар в форме демона крайне силен и быстр, и эта форма напоминает его истинное обличье.

Гвардеец Андукара.

Личных гвардейцев Андукара направляет горящий внутри них огонь. Этот огонь вырывается из их пылающих глаз. Гвардейцы могут носить любое оружие, что делает их серьезными противниками для любого искателя приключений.

Демоны-лорды.

Ссскрак, Фингониель, Серири и Нинокавр - четыре демона-лорда. Каждый из них контролирует одну из частей Менельгонда. Демоны-лорды - это большие человекоподобные существа с чешуйчатой кожей и рогами на голове. Они также известны как субкари, а об их жестокости ходят легенды. Тот, кто попал к ним в лапы, может позабыть о быстрой смерти.

Темные гвардейцы.

Нагайи - личные охранники демонов-лордов. Как и их хозяева, они подчиняются Андукару и с радостью выполнят любое данное им приказание. Их происхождение неизвестно, но, по слухам, демоны-лорды создали их из насекомых с помощью магии.

Цветок-хищник.

Цветок-хищник - это, как следует из его названия, хищное растение. Оно в основном питается попадающимися ему по невнимательности мелкими животными, но может нападать и на более крупных существ... хотя может ими и подавиться.

Глорб-охотник.

Глорбы-охотники - сильные и опасные существа, в нападении использующие свои мощные когти и жало. Тело у глорбов-охотников мускулистое и крепкое, а движения - быстрые и точные. Есть два различных вида этих глорбов: маленькие и большие. Большие охотники сильнее и храбрее маленьких.

Шершень.

Шершни особенно опасны, когда атакуют роем. Эти существа бывают трех типов: матка, охотник и трутень. Трутни не слишком разумны и слабы, охотники несколько более опасны, а прежде чем нападать на матку, следует хорошо подумать.

Истязающий ужас.

Эти насекомоподобные существа разрывают жертву своими кривыми когтями. Издалека истязающие ужасы напоминают птиц, вблизи они выглядят просто страшно. Этот вид представлен тремя типами особей: трутни, охотники и матки.

Кровавый ужас.

Кровавый ужас - это демоническая разновидность саранчи. Он не может летать, но даже на земле он смертельно опасен. Мохвы умеют приручать этих существ и нередко используют их в качестве верховых животных. Когда на кровавом ужасе едет мохва, он становится еще опаснее.

Мохва.

Мохвы - не слишком смышленые существа, но они хорошо организованы и сильны. Многие меньшие существа, такие как кровавые ужасы, подчиняются им. Мохвы следуют приказам демонов-лордов, являясь низшими по рангу солдатами их армий. Есть мохвы мужского и женского пола; сила и размер этих существ достаточно разнообразны.

Нук-нук.

Нук-нуки когда-то давно жили в Менельгонде. Произошли ужасные события, в результате которых они были убиты, но потом они восстали из мертвых. Все, что касается их предыдущей жизни, стерлось из их памяти, осталась только ненависть. Эти мумии-карлики ненавидят все живое и пытаются уничтожить любого, кто попал в их поле зрения. Они невероятно подвижны и поэтому крайне опасны.

Кромсатель         .

У кромсателей невероятно длинные руки. При беге они вцепляются когтями в землю, что помогает развить большую скорость. Поэтому от кромсателя почти невозможно сбежать. В ближнем бою кромсателя используют когти или тупое двуручное оружие. Кромсатели бывают разных размеров, но все они одинаково опасны.

Кольчатый душитель.

Эти черви достигают в длину двух метров и обычно ведут себя нейтрально. Они нападают, только если кто-то подходит слишком близко. Крепкая чешуя хорошо защищает их змееподобные тела. Пара рудиментарных передних конечностей иногда используется ими при передвижении. Основное оружие кольчатого душителя - его острые как бритва зубы. Он выбрасывают голову вперед для укуса, предпочитая держать противника на расстоянии за счет длины собственного тела.

 

Книги, рассказывающие историю Менельгонда.

Древний народ.

Что ты чувствуешь, превращаясь в демона? Может быть, все начинается с покалывания в голове, которое затем распространяется по позвоночнику? Или это мгновенный удар - ты исчезаешь во тьме, освобождая место для демона, чья единственная цель - сеять ненависть? Император Оксар VI, владыка харемов - древнего народа - и правитель Менельгонда, испытал это на себе. После того как он превратился в демона, харемы прекратили существование. Жители Менельгонда никогда раньше не видели солнца над головой: поскольку они жили под землей, весь Менельгонд озарял ровный магический свет. Харемы были нежными и хрупкими созданиями, жившими в мире с другими расами: гномами, добывавшими сокровища из земли, и дриадами, поселившимися в лесах и лощинах. Маленькие домики харемов были рассеяны по джунглям всего Менельгонда. Народ уважал императора Оксара даже несмотря на то, что он часто удалялся в свои покои и редко появлялся перед верноподданными. Гномы и дриады также благосклонно относились к нему за то, что он наладил торговлю между харемами, гномами и дриадами.<nо, что, как казалось, будет существовать вечно, рухнуло раньше, чем кто-либо в Менельгонде мог предположить.

Открытие Бездн Смерти.

Среди харемов пошли слухи, рассказы о человеке, которому предначертано взять на ними власть  и посягнуть на их древнюю династию. Молва об этом человеке разлеталась с ночными ветрами, и вскоре все уже знали о нем, хотя никто никогда его не видел. Мир людей существовал над Менельгондом сам по себе, и никто из харем никогда не бывал там. Соответственно, никто из людей уже многие столетия не бывал в Менельгонде, и даже элементарные представления о людях, их обличьи и поведении были утеряны или были очень далеки от реальности. Молва о загадочном человеческом правителе распространялась, как лесной пожар. Казалось уже, что харемы готовы отдать трон воображаемой тени, небрежно брошенному слуху. Когда до императора дошли эти слухи, он отмел их как случайный каприз своего народа. Но ропот скоро превратился в крики, крики переросли в волнения, а волнения привели к восстанию. Началась гражданская война, когда сторонники неизвестного человека схлестнулись в кровавой схватке с гвардейцами императора. Гномы и дриады слышали об ужасных событиях, но предпочли не вмешиваться. Битва стоила жизни множеству харем, и так свирепо сражались обе стороны, что разверзлось ущелье в основании близлежащей горы, которое вело прямо в Бездны Смерти. Души с визгом уносились туда, где не бывало ни одно живое существо. Павшие в бою оплакивали свою долю в этом жутком месте, а те из харемов, кто выжил, остались в Менельгонде выхаживать раненых и бороться со своими страхами.

Битва в Безднах Смерти.

Когда битва подошла к концу, оставшиеся харемы чувствовали себя так, словно только что пробудились от кошмара. Они не могли понять, откуда взялась вся эта ненависть. Они напрочь забыли про человека, которому было суждено стать их новым императором. Оксар приказал перекрыть ущелье, ведущее в Бездны Смерти. Гномы при помощи пороха устроили обвал, который закрыл вход в преисподнюю и заглушил те жуткие вопли, что доносились до поверхности. Но все, что находится под землей, привлекает гномов. Некоторые из них решили, что в Безднах Смерти хранятся несметные богатства. Они начали втайне прокладывать туннель под горой. Но не только гномы поддались соблазнительному шепоту. Дриады также слышали шелест в воздухе. Голоса пели: 'Харемы - ваши враги, уничтожьте их'. Даже среди самих харемов вновь пошли разговоры про человека, во имя которого совершились эти ужасные события. Когда харемы прознали, что гномы начали копать туннель под горой, они вооружились и отправились туда, чтобы их прогнать. В то же самое время подошли и дриады. Так получилось, что все три силы встретились в том месте, где обвал закрыл вход в Бездны Смерти. Когда началась новая бойня, никто не заметил одинокого человека, наблюдающего за ними с легкой улыбкой на губах.

Гибель Оксара.

Дриады вышли победителями из страшнейшей битвы в истории Менельгонда. Харемы были убиты или ранены все до единого, их положение было безнадежно. Оставшиеся гномы разбежались и отступили. Но и сами дриады не ушли невредимыми, они тоже понесли тяжелые потери. Когда дриады осознали масштабы произошедшей трагедии, их поглотила глубокая печаль. Они перенесли тела харемов обратно в их дома в джунглях, забальзамировали их и похоронили. Затем они ушли в свои леса и оставили гномов в покое. Все харемы были перебиты в бою, и император Оксар остался последним представителем своего вида. Он вернулся в тронный зал и остался наедине со своим горем. Тогда в зал вошел человек. Пронзительным взглядом смотрели его глаза из-под капюшона. Одним движением руки человек обратил императора в камень. 'Тебя будут звать Ссскрак, и ты будешь моим демоном,' - скомандовал голос из-под складок капюшона. Еще один неуловимый жест, и император медленно и болезненно стал превращаться в субкари, демона-лорда. Отныне Оксар перестал быть харемом, и, таким образом, древний народ полностью и безвозвратно исчез из Менельгонда. Оксар забыл всю доброту, на которой стояло его правление. С новым именем и новым телом он стал ценным прислужником нового хозяина. Менельгонд стал другим навсегда.

Новый император.

Обезумевшие души погибших были привязаны к полю боя, пока Ветры Рока не вырвались из Бездн Смерти через вновь открывшееся ущелье и не унесли их, стенающих, в преисподнюю. Тьма начала распространяться по миру, поглощая леса возле ущелья и окрашивая скалы близлежащих гор в черный цвет. Гномы, дриады и все те, кто пережили этот ад, встретились с новым императором. Он был человеком и назвался Андукаром. Никто не знает, откуда он пришел. Ни один гном и ни одна дриада не знали, как он попал в Менельгонд из верхнего мира. Все пути, которыми можно было пересечь это пространство, были давно забыты и потеряны в веках. Андукар спокойно поселился в крепости древнего народа и правил, словно тень, скрывшись ото всех. В скором времени домыслы окружили его фигуру, его могущество и его магию. Когда Андукар начал составлять свой двор, все начало меняться и действительность переплелась с мифами.

Двор Андукара.

Менельгонд теперь принадлежал Андукару. Уничтожив харемов, он сразу же поселился в их залах. Бывший император Оксар стал опаснейшим прислужником нового властителя. Андукар создал свой двор, похитив нескольких гномов и дриад. Он подчинил их своей воле и превратил в слуг, чтобы облегчить себе жизнь. При этом он не хотел жить без общества себе подобных. Андукар непостижимым образом привел других людей из верхнего мира. Сначала они были в растерянности и не понимали, что случилось, но когда они выяснили, что из Менельгонда нет пути назад, им ничего не оставалось, как смириться со своей участью. Мужчины стали придворными шутами Андукара, а женщины - его любовницами. Андукар позаботился обо всем. Он установил такое правление в Менельгонде, как не удавалось ни одному императору до него. Гномы с дриадами испытывали лишения. Режим был суровый и беспощадный. Люди, дриады и гномы должны были обслуживать залы так, будто бы там жила целая императорская семья. Желания Андукара должны были выполняться мгновенно. И все же палаты Андукара часто пустовали. Никто не знал, где он находится в это время, но ни одно живое существо не решалось на побег или на захват власти, потому что новый могущественный властитель мог возвратиться в любой момент.

Исследование Бездн Смерти.

Когда Андукар исчезал надолго, он исследовал Бездны Смерти. Этого места боялись все обитатели Менельгонда, там бродили души умерших, и считалось, что никто из вошедших туда не сможет вернуться обратно. Впрочем, Андукар убедился в обратном. Да, души умерших действительно не могли покинуть этого места, но живое существо способно попасть туда и вернуться обратно. Большую часть Бездн Смерти занимает каменистая пустыня, где дуют жестокие Ветры Рока. Здесь магия не освещала пространство, вместо этого слегка мерцали души. Путь Андукара лежал через глубокие каньоны и мрачные вершины и в конце концов привел его к Пропасти Душ. Он смотрел в глубину, постепенно поднимая взгляд к вершине горы, выросшей из ущелья. Это казалось удачным местом для его будущей крепости. Отсюда можно править не только жителями Менельгонда, но и душами умерших. Скоро он станет достаточно могущественным, чтобы разгромить весь верхний мир. Андукар вернулся в Менельгонд и решил поработить его обитателей, а затем перейти к осуществлению плана, связанного с Безднами Смерти.

Порабощение гномов.

Клом был предводителем гномов, когда Андукар призвал его к себе. Не говоря ни слова, Андукар обратил Клома в субкари. Он назвал своего второго демона-лорда Фингониелем, и так же, как Ссскрак незадолго до него, Фингониель стал преданным помощником Андукара. Вдобавок к своей необыкновенной магии, которая позволяла ему управлять любым живым существом, Андукар теперь имел на своей стороне двух могущественных субкари. С их помощью он начал теснить гномов. Их оставалось еще много, но они становились все более измотанными и смирялись с невозможностью противостоять ужасной магии Андукара. Гномы начали уступать, и субкари согнали их к Безднам Смерти. Им приказали оставаться там, потому что их новому властелину была нужна их помощь. Горстка людей, которых Андукар привел в Менельгонд, оказалась ему больше не нужна, это же касалось и дриад. Андукар выбрал сильнейшего из людей и обратил его в третьего субкари. Он назвал его Серири. Затем он превратил всех людей в мохв и связал их проклятием, которое не дает им уйти из Менельгонда. В его силах было отправить их обратно в верхний мир, но ему доставило удовольствие привязать мохв к своему царству. Наконец, он решил заняться дриадами.

Перемены в Менельгонде.

Дриады отступили в свои леса и начали готовиться к бою. Они бдительно ожидали прихода Андукара и приготовились к худшему. Но они не заметили, как тень прокралась меж ними. Андукар не стал призывать никаких тварей себе на помощь, вместо этого он прокрался на позиции противника. Он исследовал их защитные приготовления и пересчитал воинов, но не стал атаковать их. Андукар крался в тенях в поисках сильнейшего из воинов дриад. Три субкари были уже выбраны, настало время создать четвертого и последнего. Увы! Дриады заметили присутствие Андукара слишком поздно и только в ужасе наблюдали за созданием последнего из демонов-лордов. Нинокавр - так он был назван. Дриады быстро перестроились и были готовы сразиться, но Андукар и Нинокавр просто исчезли. Андукар мог бы уничтожить дриад с помощью своих демонов-лордов, но он предпочел оставить их в живых. Возможно, они пригодятся ему в будущем. Он призвал из тьмы тварей, которые окружили дриад в их лесах. Когда-нибудь Андукар решит, как их использовать. А сейчас настало время покинуть Менельгонд - землю, обреченную на разложение.

В бездну.

Четыре субкари и гномы собрались у ущелья, ведущего в Бездны Смерти. Андукар отправил их вниз. Стоя в одиночестве, он бросил последний взгляд на эти земли и каменный небосвод, раскинувшийся над его головой. Улыбка тронула его лицо. Ему удалось уничтожить харемов и изолировать дриад. Теперь Андукар мог воспользоваться работой гномов. Этот день отметил конец эпохи в истории Менельгонда. Дриады продолжили свое существование, но были в постоянной опасности, им угрожали жуткие твари. Гномы покинули Менельгонд, чтобы никогда не вернуться. Их судьба ожидала их в Безднах Смерти. Обе древние расы, харемы и гномы, обе они исчезли из Менельгонда навсегда.

Исследование Бездн Смерти.

Гномы оставили Менельгонд. Их будущее лежало в Безднах Смерти. Андукар вел и все дальше и дальше в пыльные пустоши, сопровождаемый четырьмя демонами-лордами. Ужасные существа населяют Бездны Смерти, но ни одно не осмеливалось подойти к Андукару или колонне гномов, следовавших за ним. Испуганные, но решительные, гномы знали, что пути назад не будет. Чем дальше они шли, тем быстрее таяли надежды и тем сильнее казались Андукар и его демоны-лорды. Андукар обратился к гномам, предложив им одно простое задание, по выполнении которого он разрешит им вернуться в Менельгонд. Хотя были и те, кто сомневались в его словах, остальные воспрянули духом. Так гномы поверили коварным речам Андукара. Они прибыли к Пропасти Душ - месту, которое Андукар выбрал для постройки крепости. На равнинах перед ущельем не было никаких растений, и воды тоже не было. Андукар утолил голод и жажду с помощью магии, чтобы гномы оставались послушными и зависимыми, если не отчаявшимися. Затем Андукар отошел и оставил своих рабов из древней расы выполнять их труднейшее задание.

Крепость Андукара.

Гномы долго и тяжело работали. Андукар поддерживал их тела: магия проникала в мышцы и жизненно важные органы, помогая гномам выдержать нагрузки. Стойкий народец неустанно рубил камень, высекая блоки для строительства из горного склона. Вырубая, собирая и перенося камни к ущелью, гномы начали строить мост, который должен был привести к вершине. Когда они добрались туда, они начали возводить мощную крепость. Андукар хотел построить внушающую благоговейный ужас, повергающую в трепет крепость, такую, какой еще не было в мире. В своих мечтах Андукар ясно видел, как будет выглядеть его новый дом, как он будет отличаться от маленьких и незначительных строений людей, харемов и дриад. Гномы упорно работали днем и ночью, подгоняемые своим властелином и другими неумолимыми существами, его созданиями. Андукар также приказал возвести монументальные ворота вне крепостных стен. Всякий, кто хотел попасть в крепость, должен был сначала пройти через ворота. Они могут быть открыты только одним способом: гость должен вставить четыре руны в умело вырезанные ниши по бокам ворот. Андукар надеялся, что так ему удастся навечно отгородиться от внешнего мира со всеми его волнениями. Для пущей надежности руны были разнесены по четырем частям мира, и по требованию Андукара демоны-лорды охраняют их вечно.

Субкари.

Субкари были надзирателями во время постройки крепости, но их сила была изначально предназначена для охраны рун. Андукар создал ворота измерений и отправил через них субкари, каждого со своей руной. Он приказал им оставаться по ту сторону ворот и всегда защищать руны любой ценой. Они последовали приказу своего хозяина. Всякий, кто осмелился бы попытаться завладеть рунами, должен был встретиться лицом к лицу с грозными демонами-лордами. Но Андукар не был уверен, что руны хорошо охраняются. Тогда из его магии были созданы нагайи. Андукар послал этих существ, названных темными гвардейцами, вслед за субкари через ворота измерений и отдал их в помощь демонам-лордам. Нагайи покорно подчинились субкари и оказывали достойное сопротивление каждому, кто осмелился им противостоять. Ворота теперь были в безопасности, но Андукару этого было недостаточно. Несмотря на то, что он мог положиться на обитателей Бездн Смерти как на надежных охранников, он чувствовал, что ему нужны более преданные стражи. Существа, которых он создал, стали одним из величайших его творений - черная, горящая душа, заключенная в металлическую скорлупу. Хотя они были слабее демонов-лордов, они были безоговорочно преданы своему хозяину. Андукар создал неисчислимое количество этих существ, окружив себя ордами жестоких монстров.

Гибель гномов.

Когда крепость была построена, Андукар перебрался на новое место. Он завоевал Менельгонд и теперь стал властителем Бездн Смерти. Пришло время сосредоточить силы и нанести удар по верхнему миру. Но его армии пока были недостаточно многочисленны, а приготовления не завершены. Он не стал бы допускать ошибку и торопиться с нападением. Гномы, работавшие над крепостью, к этому моменту были едва живы от изнеможения. Только магия Андукара поддерживала их. Тела гномов были истощены, души - измучены. От них не было толку в бою, и, поскольку  работа была выполнена, Андукар перестал давать им силы  помощью своей магии. Все как один, гномы попадали на землю и умерли на месте. Их души остались навечно привязаны к Безднам Смерти, и только руины их домов в Менельгонде напоминали о том, что они вообще существовали. Андукар уничтожил еще одну великую культуру. Сначала харемов, теперь гномов. После этого он начал заполнять Бездны Смерти и Менельгонда собственными ужасными тварями. Его планы казались непоколебимыми... но в это время от смерти пробудилось нечто, чего он не мог предвидеть...

Хадуки и нук-нуки.

Новый правитель Бездн Смерти окружил себя личной охраной. По своей прихоти он решил снова заселить земли Менельгонда, но существами, созданными им. Так он создал народ хадуков, приземистых и простодушных созданий. Он поселил их в лесах Менельгонда и использовал как рабов а своих целях. Хадуки жили в неволе и неведении до того дня, когда Андукар решил уничтожить дриад. Наконец, он собрал достаточно войск в Безднах Смерти и Менельгонде. Однако истребленные харемы не обрели покоя. Некоторые из них восстали и бродили по своим старым землям и бывшим поселениям. Они потеряли память, и только неослабевающая ненависть ко всему живому поддерживала их. Андукар забавлялся, наблюдая за ними и видя их новое, еще более трудное положение. Он спокойно относился к этим маленьким мумиям и не беспокоил их поселения в руинах.

Магия и климат Менельгонда.

Никто не знает наверняка, как под поверхностью земли появился Менельгонд, но несколько легенд претендуют на истинность истории его возникновения. Одна из них повествует о злом чародее, сославшем Менельгонд под землю; другая утверждает, что сам Менельгонд является первоисточником всякой магии и его магическое влияние стало причиной возникновения жизни и растений в пещерах. Однажды, правда, эта магия должна иссякнуть, и тогда Менельгонд погрузится в вечную тьму и вся жизнь сгинет вместе с ним. Поскольку в Менельгонде нет естественного солнечного света, вся жизнь зависит от магии. Всякое растение и всякое живое существо впитывают магию, которая в Менельгонде повсюду. Даже вода и реки изобилуют магией, которая впитывается корнями растений, содействует их росту. Родниковая вода наполняет реки и озера, но количество воды ограничено, ибо нет дождей, чтобы восполнить источники. Ветра в Менельгонде слабые и теплые. Они появляются из-за разности температур в разных регионах; влага поднимается из джунглей и охлаждает воздух, а из ущелья, ведущего в Бездны Смерти, поднимается жар. Ветра дуют ровно, без порывов. Поскольку с верхним миром нет связи, климат верхнего мира никак не влияет на Менельгонд.

За Менельгондом         .

Менельгонд отделен от верхнего мира, где обитают люди и другие существа. Жители Менельгонда знают о существовании верхнего мира, но не желают иметь с ним никаких дел. Ущелье ведет в Бездны Смерти, где в своей крепости живет Андукар. Несколько ворот измерений соединяют различные части Менельгонда, одни из них ведут к месту обитания пиратов.

Острова Пиратов.

Острова Пиратов... Они окружены опасными рифами и укрыты вечным туманом... Главный остров захватили демоны и нежить. Чтобы попасть на острова, нужен корабль. Корабль с опытным рулевым, способным провести корабль через окутанные туманом рифы. Без такого человека корабль, несомненно, разобьется, а команду постигнет смерть. Также на островах находится действующий вулкан.

Путешествие Шаддара.

Смерть Шаддара была путешествием. Его душа проходила через портал за порталом, в каждый мир, в каждую эпоху, в каждое измерение. Он видел не только то, что находится за гранью жизни, но и то, что находится за гранью смерти. Он попал во власть Вечности, и он сам был вечностью. Но это не стало вечным уделом Шаддара. Его путь еще не подошел к концу. Он вернулся, но не в верхний мир, а в Бездны Смерти. И здесь он остался, балансируя на грани жизни и смерти.    

Очищение.

Это путешествие привело Шаддара к смирению. Его стремления перестали концентрироваться вокруг него самого. Напротив, интересы Шаддара проявились в исследовании вечности, он стал изучать все, что составляет и формирует мир. Очищение изменило его личность. Он удалился к одиночеству своего духа и больше не связывал себя с другими представителями рода людского. И все равно, Шаддар оставался в плену у своего собственного духа в Безднах Смерти.

Основание башни.

Башня Шаддара, расположенная в верхнем мире, уходит в глубины Бездн Смерти. Шаддар построил башню сам, но даже он не помнил, каких глубин преисподней она достигает. Только когда он оказался в Безднах Смерти, он обнаружил, что там находится основание башни. Он поднял глаза и увидел стены, уходящие за каменный купол Бездн. Шаддар знал, что его башня поднимается ввысь, до самого верхнего мира.

Проклятье Шаддара.

Шаддар влачит свое жалкое существование в Безднах Смерти, пытаясь постигнуть смысл жизни. Это его проклятье: вечно стремиться к мудрости и знаниям, будучи неспособным постигнуть главную истину. Шаддар все дальше удаляется от мира, не понимая, что ему никогда не достичь всезнания. Это путешествие позволило ему заглянуть в вечность, но человеческие чувства слишком несовершенны, чтобы постичь суть увиденного.

 

Книги, описывающие обитателей Менельгонда.

Хадуки.

Много лет назад гномы населяли Менельгонд. Их дома были построены из камня, они были просты и надежны. Все, к чему стремился этот довольный жизнью народ, - достижение совершенства в мастерстве обработки камня и драгоценных минералов и добыча сокровищ, которые можно было найти под землей. Но это все дела давно минувших дней. Человек по имени Андукар подчинил себе гномов и заставил работать на себя. Он приказал им построить ему крепость в Безднах Смерти. Когда строительство было завершено, гномы были ему больше не нужны и он без сожаления уничтожил их. Пока призраки гномов скитались по Безднам Смерти и Менельгонду, их основательные постройки пришли в упадок и теперь лежат в руинах. Эти места, так и названные Руинами Гномов, располагаются около Грибной Горки, глубоко в лесу, окруженные густыми зарослями. Теперь Руины Гномов снова заселены: здесь поселились хадуки. Это - угнетенная раса, созданная Андукаром в качестве рабов в Менельгонде. Хадуки производят оружие и доспехи для армий своего владыки, но они слишком простодушны, чтобы думать о восстании.

Нук-нуки.

Харемы - народ, который был введен в заблуждение Андукаром и восстал против своего правителя. Андукар склонил их к бессмысленным сражениям, в которых они уничтожили сами себя. Конец харемам положил сам Андукар, превратив последнего из них в своего слугу, демона-лорда. После того как окончилась последняя битва, дриады забальзамировали павших харем и похоронили их под стенами их старого города. Но мертвые покоились недолго. Движимые ненавистью к своим убийцам забальзамированные харемы восстали из мертвых. Восставшие забыли, кто они и кем они были, и стали называть себя нук-нуками. Длительное существование в таком состоянии переполнило их крайней ненавистью. Несмотря на окоченевшие конечности и прогнившие глаза, уши и носы, нук-нуки проворны и опасны. Их окружает ореол символов древних культур, но их единственная цель - уничтожить все живое. Таково справедливое возмездие за преждевременное окончание земного существования харемов.

Дриады на деревьях.

После того как гномы Менельгонда были истреблены, хадуки стали верными последователями своего хозяина, а нук-нуки были изолированы, только один противник остался у Андукара и его армий демонов. Это были дриады, которые восстали против зла. Они не попались на хитрость Андукара и знали, что он применил свою магию, чтобы разжечь конфликт между обитателями Менельгонда. И теперь они сопротивлялись его влиянию. Дриады жили в кронах деревьев, высоко над поверхностью земли. Они построили город в густом лесу при помощи веревок и маленьких деревянных мостов, их домами были маленькие хижины из веток. Оттуда они могли наблюдать за всем Менельгондом. Эта позиция давала им преимущество в бою с демонами Андукара. Прошли годы схваток и борьбы, и теперь дриады были истощены. Они держались только на 'Последней надежде'... молитве, которая однажды даст им помощь в борьбе с Андукаром.

Пират Голубь Щекотун         .

Голубь Щекотун - предводитель пиратов. Демоны прогнали его и его людей с Острова Пиратов, и теперь им приходится ютиться на соседнем острове. Однако их новый дом кишит опасными крабами, и пираты страстно желают вернуться на свой прежний остров. Но им пришлось оставить свой корабль, а рулевой пропал где-то на Остров Крабов. Но несмотря на эти неприятности, Щекотун остается храбрым пиратом.

Капитан Вернон.

Капитан Вернон - предводитель пиратов-зомби. Они прибыли на Остров Пиратов и разбили лагерь на побережье бухты. Пираты нападают на живых людей и постоянно пытаются продвинуться вглубь острова. Капитана Вернона боялись и тогда, когда он был жив, а после смерти он стал еще более безжалостен.

 

Все замечания, пожелания, уточнения и другое на Snow_Volf[собака]mail[точка]ru. Также хотелось бы попросить помощи в составлении полной библиотеки Подземелий Анкарии. У кого есть хотя бы несколько книг, шлите персов с ними на мыло, указанное выше. Анкария вам этого не забудет )

Хостинг от uCoz