Автор:
Dead_Paladin (dead-paladin@nightmail.ru)
Итак - первое на что нам нужно
обратить внимание - это нюансы самого персоонажа. Выбирая класс вампира мы вибираем
весьма многостороннего персоонажа - то, какой тактики
будет придерживаться игрок во многом зависит от тактики прокачки и не сильно
ограничено какими-то рамками. Вампир может одинаково хорошо махать топором и
командовать стаей мышей, делать упор на
защиту и атаку, либо на доспехи и урон. Все зависит т игрока. Далее я попробую
подробно описать то, как следует качать вампирку заточенную под сугубо ближний бой в любой форме (вампира и
рыцаря).
Почему ближний бой? конечно многие
могут выбрать летучих мышей в качестве своих союзников - пользы от них довольно
много - и лечат вас, (когда летучая мышь бьет противника весьма большая часть
урона приплюсовывается к вашим жизням) и противников отвлекают хорошо да и
врага побить могут. Все это сводится на нет большущей ложкой дегтя - они
"съедают" вашу экспу.
Когда союзник убиваешь монстра вам дается крайне малая часть опыта - примерно
1/10 от положенного. убьет такая мышь дракона и экспы
вы получите не больше, чем за кролика.... По крайней мере
тактика игры с союзникакми не распологает
к спокойной и размеренной игре. А это не для нас...
Набор скилов желателен такой:
Владение оружием
Вампиризм
Владение топором
Телосложение
Доспехи
Подвижность
Торговля
Разоружение
С очередностью мог напутать, но все их взять точно можно.
Насчет рзоружения - возможно вы захотите заменить его
на скажем кровожадность, но врядли
это сыграет значимую роль в силе персоонажа. А разоружение
позволит находить весьма полезные виды оружия.
Способности качаем только "превращение в вампира"
и "тяжелый удар"; обязательно на 1-3 уровне держим мультихит и круговой удар - нам будет важна именно скорость
их восстановления. Остальное - по вкусу, но оно врятли
пригодится.
Теперь - почему топор. Меч лучше топора тем, что дает больше
скорости атаки, но у любого вампира за 50й левел атака
и так будет на максимуме. А "+% от силы к урону"
который присутствует у большинства видов топоров нам ой как пригодятся.
Особое внимание следует уделять "торговле" (первостепенный скилл)
"Владению оружием" и "доспехам". Не запускать
"телосложение". Остальное можно держать в
районе 1/4 - 1/3 от уровня.
На первых порах играть вампиркой
достаточно сложно - действительно сильной она становится только ночью и только
в обличии вампира. Приготовьтесь суруво
биться до 40го левела с весьма неслабыми противниками. Дальше у вас
выйдет на нужный уровень скилл торговли и начнется самое интересное.
В первую очередь внимание уделяем вещам с большим
количеством "сокетов" - отверстий в вещах,
в которые у кузнеца можно заковать умения, кольца или стандартные кузнечные
улучшения. Все вещи по 4 дырки - идеальный вариант. А дальше следует искать как
можно более хорошие кольца, нам нужны: (по важности)
+%к вероятности нанести критический удар
+% к перекачки
жизни при ударе
+ к силе (их будет больше всего - силу нужно держать в
районе "ваш левел*10")
+% к шансу потерять золото вместо здоровья
(заместо низкой защиты у нас будет работать. Оно же и против магии спасет.)
Если вам повзет
и вы найдете кольца с >10% к криту или перекачке
жизни - вы начнете получать полное удовольствие от игры. Огромная сила в паре с
большим телосложением дадут вам гигантское количество жизней. Удары при
достаточном уровне критического удара будут частые ("мультихит"
и "круговой удар" - восстановление в районе 1 секунды) и колосальные по силе (на топорах бонус к урону от силы)
Итого - тяжелое начало, но с 60го уровня ваша
вампирка превратится в ходячее подобие бога -
рекомендую напрочь продать все напитки лечения из инвенторя
(ну 2 оставить... вдруг чего....) и идти на платину. При
критическом ударе в 56%, перекачке жизни 50%, шансом потерять золото вместо
жизни около 50% и 60000 жизней (с учетом большого количесва
"сокетов" на вещах достигнется
весьма быстро - числа не такие уж и пугающие) вампирка
среди монстров себя чувствует как в детском саду даже на платине, даже в обличии
воина (о вампирском облике вообещ молчу. Ходячий терминатор)
PS
Хард-хит используем редко - разве
что попонтоваться огроменным критом пред
друзьями или как супе-лечилку. Восстановит все хиты.
Написано на основе вампирки 100го уровня. Для ознакомления персоонажа можно взять с http://dead-paladin.nightmail.ru/Hero00.pax (работоспособность ссылки гарантирована до 2005го года) Файл надо поместить в папку save внутри директории игры.