Автор: Dead_Paladin (dead-paladin@nightmail.ru)

 

Итак - первое на что нам нужно обратить внимание - это нюансы самого персоонажа. Выбирая класс вампира мы вибираем весьма многостороннего персоонажа - то, какой тактики будет придерживаться игрок во многом зависит от тактики прокачки и не сильно ограничено какими-то рамками. Вампир может одинаково хорошо махать топором и командовать стаей мышей,  делать упор на защиту и атаку, либо на доспехи и урон. Все зависит т игрока. Далее я попробую подробно описать то, как следует качать вампирку заточенную под сугубо ближний бой в любой форме (вампира и рыцаря).

 

Почему ближний бой? конечно многие могут выбрать летучих мышей в качестве своих союзников - пользы от них довольно много - и лечат вас, (когда летучая мышь бьет противника весьма большая часть урона приплюсовывается к вашим жизням) и противников отвлекают хорошо да и врага побить могут. Все это сводится на нет большущей ложкой дегтя - они "съедают" вашу экспу. Когда союзник убиваешь монстра вам дается крайне малая часть опыта - примерно 1/10 от положенного. убьет такая мышь дракона и экспы вы получите не больше, чем за кролика.... По крайней мере тактика игры с союзникакми не распологает к спокойной и размеренной игре. А это не для нас...

 

 

Набор скилов желателен такой:

Владение оружием

Вампиризм

Владение топором

Телосложение

Доспехи

Подвижность

Торговля

Разоружение

 

С очередностью мог напутать, но все их взять точно можно. Насчет рзоружения - возможно вы захотите заменить его на скажем кровожадность, но врядли это сыграет значимую роль в силе персоонажа. А разоружение позволит находить весьма полезные виды оружия.

 

Способности качаем только "превращение в вампира" и "тяжелый удар"; обязательно на 1-3 уровне держим мультихит и круговой удар - нам будет важна именно скорость их восстановления. Остальное - по вкусу, но оно врятли пригодится.

 

Теперь - почему топор. Меч лучше топора тем, что дает больше скорости атаки, но у любого вампира за 50й левел атака и так будет на максимуме. А "+% от силы к урону" который присутствует у большинства видов топоров нам ой как пригодятся.

 

Особое внимание следует уделять "торговле" (первостепенный скилл) "Владению оружием" и "доспехам". Не запускать "телосложение". Остальное можно держать в районе 1/4 - 1/3 от уровня.

 

На первых порах играть вампиркой достаточно сложно - действительно сильной она становится только ночью и только в обличии вампира. Приготовьтесь суруво биться до 40го левела с весьма неслабыми противниками. Дальше у вас выйдет на нужный уровень скилл торговли и начнется самое интересное.

 

В первую очередь внимание уделяем вещам с большим количеством "сокетов" - отверстий в вещах, в которые у кузнеца можно заковать умения, кольца или стандартные кузнечные улучшения. Все вещи по 4 дырки - идеальный вариант. А дальше следует искать как можно более хорошие кольца, нам нужны: (по важности)

 

+%к вероятности нанести критический удар

+% к перекачки жизни при ударе

+ к силе (их будет больше всего - силу нужно держать в районе "ваш левел*10")

+% к шансу потерять золото вместо здоровья (заместо низкой защиты у нас будет работать. Оно же и против магии спасет.)

 

Если вам повзет и вы найдете кольца с >10% к криту или перекачке жизни - вы начнете получать полное удовольствие от игры. Огромная сила в паре с большим телосложением дадут вам гигантское количество жизней. Удары при достаточном уровне критического удара будут частые ("мультихит" и "круговой удар" - восстановление в районе 1 секунды) и колосальные по силе (на топорах бонус к урону от силы)

 

Итого - тяжелое начало, но с 60го уровня ваша вампирка превратится в ходячее подобие бога - рекомендую напрочь продать все напитки лечения из инвенторя (ну 2 оставить... вдруг чего....) и идти на платину. При критическом ударе в 56%, перекачке жизни 50%, шансом потерять золото вместо жизни около 50% и 60000 жизней (с учетом большого количесва "сокетов" на вещах достигнется весьма быстро - числа не такие уж и пугающие) вампирка среди монстров себя чувствует как в детском саду даже на платине, даже в обличии воина (о вампирском облике вообещ молчу. Ходячий терминатор)

 

PS

Хард-хит используем редко - разве что попонтоваться огроменным критом пред друзьями или как супе-лечилку. Восстановит все хиты.

 

Написано на основе вампирки 100го уровня. Для ознакомления персоонажа можно взять с http://dead-paladin.nightmail.ru/Hero00.pax (работоспособность ссылки гарантирована до 2005го года) Файл надо поместить в папку save внутри директории игры.

Хостинг от uCoz