RPG Area > Персонажи(Sacred) > ТЭ:Прокачка от zt1m; 13.01.2005



 

Автор: zt1m 13.01.2005 - 23:47
Темный эльф (дарк, ТЭ) - персонаж, на мой взгляд, очень неплохой - обладая множеством отличных способностей он представляет собой хорошего героя как при выносе мобов в PvM, так и в сражениях PvP. Естественно вариантов прокачки, как и у любого другого героя, у дарка множество - от чистого ловушечника до воина, я остановлюсь на среднем гибридном пути - почему - об этом немного ниже.

Сначала о характеристиках: все очки вкладываем в физ. регенерацию (увеличивает здоровье и скорость его восстановления, а также в малой степени ск-сть восстановление боевых - зеленых способностей) - я вложил в этот навык 95% всех очков, данных мне за достигнутые уровни, и не жалею об этом - скорость восстановления здоровья составляет около 100 хитов в секунду, бонус к здоровью сложно просчитать, а восстановление зеленых способностей сократилось почти на 3 секунды.
Про ментал. регенерация, выносливость и харизму я умолчу, про силу скажу, что в нынешней версии поднять ее амулетами вполне возможно, а насчет ловкости, дающей бонус к урону от ловушек, могу заметить, что повреждения от них итак вполне достаточные.

О скиллах: на мой взгляд, одним из самых важных изменений, внесенных в игру патчем 1.7(в 1.8 ничего не изменилось), стало то, что у вещей (как у экипировки, так и у колец, амулетов) появились хорошие бонусы к скиллам - вот в 1.0.0.0 - 1.6.6 и ниже за все время я не встретил ни разу выше, чем +5 к скиллу, а свойство "Ко всем навыкам" только +1 - начиная с 1.7 находил до +90 к скиллу и +40 ко всем скиллам - вот потому я и предлагаю гибридную раскачку - раньше на развитие в двух направления очков скиллов категорически не хватало - теперь же можно восполнить этот пробел с помощью уникальных и сетовых вещей.
Теперь подробнее:
1. Владение клинками(Blade Combat) - стоит вначале прокачать где-то до 10 - это даст шанс попасть по противнику в начале игры, затем стоит определиться со следующим - будете ли вы брать Два Оружия(Dual Wielding) или нет - если да то не качайте этот скилл поскольку когда вы возьмете DW - вы не получите от Владения Клинками ни единого бонуса, если же вам хватает одного клинка - то далее качайте примерно раз в 2-3 уровня - атака всегда пригодится.
2. Концентрация(Concentration) - качаем как можно выше, поскольку этот скилл уменьшает время восстановления боевых способностей. Остановится, следует тогда, когда с каждой единичкой будет прибавляться лишь 1% к восстановлению особых ударов - т.е. что-то около 100-110 очков.
3. Телосложение(Constitution) - увеличивает здоровье и ск-сть его восстановления. Качаем, для того чтобы побыстрее перейти на Серебро и выше - чем больше у вас хитов, тем легче это сделать. Вкладываем по единичке каждый второй уровень. В важности скилла советую не сомневаться, поскольку на высоких уровнях сложности удары врагов могут выносить по 10-25 К и пробивать даже самую высокую защиту.
4. Владение Оружием(Weapon Lore) - увеличивает все виды повреждений всеми видами оружия. Навык первой необходимости. В течение игры держим его красным, останавливаемся на 100 очках.
5. Ловушки(Trap Lore) - уменьшают время восстановления всех ловушек (фиолетовых способностей) и Мангусты, Кобры, Пак-Дейна, Пак-Накора и Ловца Душ. Качаем уровень/2, останавливаемся на 80-100 очках.
6. Баллистика(Ballistics) - вдвое хуже уменьшает время восстановления ловушек, но увеличивает ск-сть чтения. Хватит 100 очков.
7. Доспехи(Armor) - увеличивают все виды сопротивлений и увеличивают ск-сть бега, неплохой защитный навык - качаем раз в 2-3 уровня.
8. Последний скилл на ваше усмотрение:
Парирование(Parrying) - повышает защиту, особенно если у вас щит
Подвижность(Agility) - мой выбор, потому как повышает и атаку, и защиту
Разоружение(Disarming) - на мой взгляд, вещей падает достаточно и без него
Два Оружия - конечно, ваши удары станут чаще, но тогда получаем неиспользуемый скилл Владение Клинками - а я люблю выжимать из перса максимум
Торговля(Trading) - конечно по сравнению с 1.7 ее подняли, но по сравнению с 1.66 всё-равно никуда не годится

В идеале при прокачке до 206 уровня вы получаете 789 очков скиллов - т.е. в каждый скилл вложено примерно 100 очков.

Экипировка:
Клинок (клинки) нашего эльфа должны обязательно обладать физическим и ядовитым уроном, естественно вся экипировка должна иметь побольше сокетов под кольца и амулеты, которые должны обладать следующими свойствами в таком приоритетном порядке:
+70-150 ко всем скиллам - достигается с помощью сетов и уникальных колец
+как можно больше к силе - для повышения атаки, повреждений и главное здоровья
+10-40% к высасыванию жизней - поначалу можно обеспечить около 15% вампирскими рунами, потом лучше вставлять кольца с бонусом повыше, чем +3%.
+30-50% к критическому удару - всегда приятно снести врагу хитов раза в 3-4 побольше, чем написано на вашем оружии
+как можно больше к восстановлению особых ударов - очень важное cв-во влияющее как на боевые, так и на ловушечные способности
+как можно выше к опыту противников - для ускоренной прокачки
+как можно выше к шансу найти особый предмет - чтобы сеты и уники валились чаще
+ 5-10% к двойнику - для ускоренной прокачки
+10-20% к шансу потерять золото, а не здоровье - нужно только для PvP - таким образом, есть шанс отразить ЛЮБУЮ атаку
Неплохо добавить ко всему этому сет Мечта Богов - от огня враги будут раздваиваться двойником, и появляться как раз в досягаемости нашего клинка.
Из конкретных вещей стоит отметить Меч Багамута с неплохим уроном и бонусом к владению оружием (на ниобии +85), Доспехи Корделла с бонусом к ловушкам, доспехам и подвижности, Светлый Амулет Лоргара - дающий восстановление особых ударов.
Особо стоит упомянуть сет Хитрости Этан-Ри - дающий невидимость даже в PvP - согласитесь в real-time бою право первого удара - это весомое преимущество.

Способности:
Месть (Сильный удар) - качать как можно выше, без всяких там колечек всевластия Месть на высоких уровнях(250 и выше) может сносить по 8 млн. хитов и это поверьте не предел.
Приступ Ярости (Мульти удар) - держать на уровне 2-3 секунд
Ярость (Атака) - держать регенерацию 1 сек
Мангуста - восстановление менее одной секунды
Кобра - восстановление 2-3 секунды
Ядовитый Туман - как можно выше

Отдельно стоит отметить ауры:
Пак-Накор - защита от магий - с вероятностью отражения до 90% и обратным уроном до 20 раз - поглощает или отражает все спелы БМ, Фимы и ЛЭ. Стоит упомянуть только непонятное игнорирование Растительной Клетки и лишь частичное отражение Ледяных Осколков - дело в том, что для каждого осколка вероятность отражения просчитывается отдельно - поэтому 1-2 из них обычно пролетают в вас. К слову не магический БФГ - хоть и не отражается, но и не наносит вреда.
Пак-Дейн - защита от стрел - с вероятностью отражения до 90% и обратным уроном до 20 раз - все особые удары Лесной Эльфийки отражаются, только один Сильный Удар - нет, но и не наносит вреда, если Пак-Дейн имеет больший уровень, чем Сильный Удар.
Адреналин - повышение защиты и физической регенерации - при хорошей прокачке даже на Ниобии можно стоять в толпе монстров ничего не делая - никто по вам не попадет - примерно один удар из 100 достигает цели - но это не страшно, так как с Адреналином в секунду восстанавливается хитов 500 не меньше.
Тестостерон - повышение атаки и ядовитых повреждений - при хорошей прокачке ни один удар не проходит мимо цели. К тому же это ЕДИНСТВЕННАЯ способность в игре увеличивающая повреждения - вот почему клинок должен обязательно иметь яд. повреждения - урон в среднем возрастает раза в полтора. Хочется отметить одну занимательную связку Тестостерон+Ядовитый Туман - туман начинает сносить шестизначные числа чего не выдерживают дольше 10 секунд даже драконы (на Ниобии у них 4-6.5 млн. хитов).

Конечно, высокая раскачка всех упомянутых способностей требует много рун, но слава аскароновцам в 1.8 еще в самом начале их можно накопить очень много - тем более можно их в нете покупать, да и самому себе перекидывать.

Тактика:
В PvM в слотах держим
1. Атака (Бронза-Золото) или Месть (начиная с Платины)
2. Ядовитый Туман - против самых крутых врагов - до Ниобия вряд ли понадобится
3. Приступ Ярости - против толп, окруживших вас врагов
4. Пак-Дейн или Пак-Накор - в зависимости от местности, где мы будем качаться
5. Комбо Адреналин+Тестостерон (восстанавливаться будет долго - но в сингле или в free-game бутылки есть не грех). Следуя собственному опыту, скажу, что наилучшая прокачка идет около Жураг-Нара, Хорад-Нура и Хеджтона - при использовании Пак-Дейна, очень неплохо возле Мистдэйла и в Тир-Хадаре со включенным Пак-Накором.

В PvP в слотах должны находиться
1. Месть
2. Ядовитый Туман
3. Мангуста
4. Кобра
5. Комбо=Адреналин+Пак-Накор+Пак-Дейн+Тестостерон - абсолютная защита - причем Адреналин должен идти первым для защиты во время чтения остальных аур - на время регена не смотрите, в случае хорошей прокачки способностей действовать все это будет не меньше 5 минут - чего хватит для дуэли.
В самом начале нужно использовать комбо, а затем сразу навязывать ближний бой.
Если дуэлитесь с Магом, Фимой или ЛЭ - это даст вам 100% шанс поразить противника его же магией/стрелой, к тому же единственная еще действующая обездвиживающая способность - Кобра - применяется тоже с близкого расстояния - если поймали врага коброй, сразу кидайте Ядовитый Туман - не думаю, что у врага хитов будет больше чем у ниобиевого дракона. Мангуста нужна для стремительного отступления - кому охота получить Сильный Удар или Кулак Богов? также используйте ее, если попали под действие замедляющей или обездвиживающей способности.

В игре необходимо очень быстро переключать способности, мне одной рукой нажимать на Tab, Alt, R, W - вполне удобно, но 6-0 согласитесь, лежат в другой части клавы, поэтому либо надо тянутся к ним, либо кликать по иконке способности, что в бою особенно в PvP - может привести к трагическим последствиям. Поэтому неплохо, на мой взгляд, использовать альтернативный конфигуратор Sacred Tools v 2.6.6 - с его помощью можно подстроить раскладку под себя, что весьма и весьма удобно. К тому в Sacred Tools есть другие интересные настройки типа фильтрации шрифтов, темноты ночи и др. - короче всем советую.

Итого:
получаем некоего гибрида ТЭ-ловушечника и дарка-воина, который в условиях нынешней версии вполне жизнеспособен и хорошо себя чувствует biggrin.gif

Составлено на основе темного эльфа 206 уровня, раскачанного в домашних и LAN-условиях

http://sacred.net.ru/uploads/chars/DarkElf_zt1m.zip

Автор: zt1m
Хостинг от uCoz